Онлайн помощь для сайта может существенно повысить качество обслуживания посетителей. Многие коммерческие сайты имеют специальную форму, используя которую, возможно быстро связаться с менеджером и получить ответы на возникшие вопросы.
В сети можно найти Онлайн помощник для сайта, но многие из доступных скриптов платны. Недавно я повстречал проект, который позволяет вести до десяти одновременных диалогов бесплатно. Кроме того, в составе имеется готовый плагин Онлайн помощи для Joomla.
- Онлайн помощь
- Возможности Онлайн помощника
- Создание Онлайн помощника
- Плагин Онлайн помощник Joomla
- Работа Онлайн помощника на сайте Joomla
- Работа оператора Онлайн помощника
Возможности Онлайн помощника
- До десяти одновременных диалогов бесплатно;
- Оплата счета в чате;
- Оффлайн сообщения и платежи;
- Выбор отдела при входе в чат;
- Обратный звонок;
- Гиперконтекст;
- Оценка работы оператора;
- Отправка диалога на e-mail;
- Передача файлов;
- Кроссбраузерность.
Домашняя страница проекта находится по адресу http://siteheart.com. Скачайте с нее плагин, его установкой и настройкой займемся чуть позже.
Создание Онлайн помощника
Создайте аккаунт SiteHeart на странице проекта или войдите, используя аккаунт Google, Facebook или Twitter.
При регистрации необходимо выбрать имя пользователя, отдел и вид интерфейса Онлайн помощника. После этого можно войти под созданным логином.
Этот аккаунт является общим для указанного при регистрации отдела. В его настройках можно сменить ник и фото. В настройках уведомлений выберите необходимые типы уведомлений.
В главном меню «Управление» Можно создать необходимое количество отделов, но в Joomla будет установлен только один плагин на домен, поэтому не имеет смысла их плодить. Введите в открывшуюся форму название, адрес сайта и e-mail для уведомлений.
Если у вас запросы посетителей Онлайн помощника будет обслуживать единственный оператор, то он может работать под этой учетной записью, в противном случае создайте необходимое количество операторов или пригласите уже созданных.
В основных настройках выберите положение помощника, его заголовок и, при необходимости, автоприглашение. Пункт меню API чата содержит «Секретный ключ», запомните его, он будет необходим для настройки плагина. Все настройки для отдела закончены, можно выйти из учетной записи отдела.
Для настройки учетных записей операторов зайдите под созданными логинами и загрузите фотографии и выйдите из аккаунта.
Плагин Онлайн помощник Joomla
Установите ранее скачанный плагин в CMS Joomla, включите его и перейдите к настройке. Вам будет предложено авторизоваться в Siteheart, после чего необходимо выбрать созданный отдел и ввести «Секретный ключ».
Работа Онлайн помощника на сайте Joomla
Если вы включили автоприглашение, посетителю будет дано приглашение воспользоваться услугой помощника.
Если на момент обращения посетителя к помощнику не будет операторов для диалога, посетителю будет предложено отправить вопрос к операторам, которые получат его по e-mail. Если операторы доступны, они могут вступить в диалог. Во время диалога возможна передача файлов в обе стороны. По окончанию диалога посетитель может дать оценку оператору, а так же выслать диалог по электронной почте.
Работа оператора Онлайн помощника
Для начала работы оператор авторизуется под своей учетной записью в SiteHeart и на вкладке «Диалоги» может принимать вызовы посетителей сайта, вести диалоги, передавать файлы, выставлять счета для оплаты банковскими картами. Приглашения к диалогу оператор будет видеть в трее.
Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 25 Голосов )
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи