Онлайн помощник на сайте

Онлайн помощник, 4.9 из 5 основанный на 25 голосах.
Ковенко В.Б.

Онлайн помощь для сайта может существенно повысить качество обслуживания посетителей. Многие коммерческие сайты имеют специальную форму, используя которую, возможно быстро связаться с менеджером и получить ответы на возникшие вопросы.

В сети можно найти Онлайн помощник для сайта, но многие из доступных скриптов платны. Недавно я повстречал проект, который позволяет вести до десяти одновременных диалогов бесплатно. Кроме того, в составе имеется готовый плагин Онлайн помощи для Joomla.



Возможности Онлайн помощника

  • До десяти одновременных диалогов бесплатно;
  • Оплата счета в чате;
  • Оффлайн сообщения и платежи;
  • Выбор отдела при входе в чат;
  • Обратный звонок;
  • Гиперконтекст;
  • Оценка работы оператора;
  • Отправка диалога на e-mail;
  • Передача файлов;
  • Кроссбраузерность.

Домашняя страница проекта находится по адресу http://siteheart.com. Скачайте с нее плагин, его установкой и настройкой займемся чуть позже.

Домашняя страница проекта Siteheart Домашняя страница проекта Siteheart

Создание Онлайн помощника

Создайте аккаунт SiteHeart на странице проекта или войдите, используя аккаунт Google, Facebook или Twitter.

Создание аккаунта на Siteheart Создание аккаунта на Siteheart

При регистрации необходимо выбрать имя пользователя, отдел и вид интерфейса Онлайн помощника. После этого можно войти под созданным логином.

Заполните форму логин Заполните форму логин Укажите данные Укажите данные Настройте виджет Настройте виджет

Этот аккаунт является общим для указанного при регистрации отдела. В его настройках можно сменить ник и фото. В настройках уведомлений выберите необходимые типы уведомлений.

В главном меню «Управление» Можно создать необходимое количество отделов, но в Joomla будет установлен только один плагин на домен, поэтому не имеет смысла их плодить. Введите в открывшуюся форму название, адрес сайта и e-mail для уведомлений.

Войдите под своим логином Войдите под своим логином Настройте уведомления Настройте уведомления Введите адрес сайта и e-mail для уведомлений Введите адрес сайта и e-mail для уведомлений

Если у вас запросы посетителей Онлайн помощника будет обслуживать единственный оператор, то он может работать под этой учетной записью, в противном случае создайте необходимое количество операторов или пригласите уже созданных.

Добавьте оператора Добавьте оператора Заполните данные оператора Заполните данные оператора Просмотр созданных операторов Просмотр созданных операторов

В основных настройках выберите положение помощника, его заголовок и, при необходимости, автоприглашение. Пункт меню API чата содержит «Секретный ключ», запомните его, он будет необходим для настройки плагина. Все настройки для отдела закончены, можно выйти из учетной записи отдела.

Настройка виджета Настройка виджета Секретный ключ Секретный ключ

Для настройки учетных записей операторов зайдите под созданными логинами и загрузите фотографии и выйдите из аккаунта.

Загрузите фотографию оператора Загрузите фотографию оператора

Плагин Онлайн помощник Joomla

Установите ранее скачанный плагин в CMS Joomla, включите его и перейдите к настройке. Вам будет предложено авторизоваться в Siteheart, после чего необходимо выбрать созданный отдел и ввести «Секретный ключ».

Установите и включите плагин Установите и включите плагин Введите учетные данные Введите учетные данные

Работа Онлайн помощника на сайте Joomla

Если вы включили автоприглашение, посетителю будет дано приглашение воспользоваться услугой помощника.

Автоприглашение посетителю Автоприглашение посетителю

Если на момент обращения посетителя к помощнику не будет операторов для диалога, посетителю будет предложено отправить вопрос к операторам, которые получат его по e-mail. Если операторы доступны, они могут вступить в диалог. Во время диалога возможна передача файлов в обе стороны. По окончанию диалога посетитель может дать оценку оператору, а так же выслать диалог по электронной почте.

Оффлайн форма Оффлайн форма Онлайн форма Онлайн форма Оценить и сохранить диалог Оценить и сохранить диалог

Работа оператора Онлайн помощника

Для начала работы оператор авторизуется под своей учетной записью в SiteHeart и на вкладке «Диалоги» может принимать вызовы посетителей сайта, вести диалоги, передавать файлы, выставлять счета для оплаты банковскими картами. Приглашения к диалогу оператор будет видеть в трее.

Диалог с посетителем Диалог с посетителем Уведомление оператору Уведомление оператору

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 25 Голосов ) 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители!
Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются. Пожалуйста, не тратьте понапрасну свое и мое время на попытку размещения спамерских ссылок.
Спасибо.


Защитный код
Обновить